В своих работах художница не стремится выделить главный объект или композиционный центр, наоборот: создаёт сплошное полотно из образов различного свойства и качества, экспериментируя с формой и красками.
Ее творчество – погружение в основу предметов, существ, характеризующееся видением структуры, которая трансформируется из сухой и безжизненной в нечто динамичное, неожиданное, отчасти несовместимое. Наибольшее внимание уделяется не цвету, а тому, что его поглощает или отражает.
Основная концепция заключается в раскрытие индивидуальных свойств разных структур, собранных в единое целое с целью перемещения в совершенно новое пространство.
Художница не склонна к реалистическому отображению мира. Ее работы – совокупность образов, визуальных и не визуальных, трансформирующихся из плоскости реального в ирреальное.
Каждая работа – это некая открытка из творческого сознания, созданная на основе исследований бесконечных форм и цветов, адресованная каждому из нас.